17 апреля 2019 года состоится Квалификационный экзамен у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью
17 апреля 2019 года в 10.00 часов в здании помещения ГОУ ВО “Коми республиканская академия государственной службы и управления” (ул. Коммунистическая, д. 11, г. Сыктывкар) проводится Квалификационный экзамен у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью.
К сдаче квалификационного экзамена допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование и прошедшие стажировку в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой.
Лицо, желающее сдать квалификационный экзамен, представляет заявление лично, через представителя либо направляет по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
При направлении нотариально заверенных копий документов по почте оригиналы документов представляются секретарю квалификационной комиссии в день проведения квалификационного экзамена.
Лицо, желающее сдать квалификационный экзамен, в том числе ранее получившее лицензию на право нотариальной деятельности, прилагает к заявлению:
- документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации;
- документ о высшем юридическом образовании в имеющей государственную аккредитацию образовательной организации высшего образования;
- трудовой договор о прохождении стажировки;
- копию заключения руководителя стажировки об итогах стажировки;
- копию совместного решения территориального органа и нотариальной палаты о сокращении срока стажировки (в случае сокращения срока стажировки в соответствии со статьей 19 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1);
- документ, удостоверяющий личность представителя лица, желающего сдать квалификационный экзамен (при подаче заявления и необходимых документов представителем);
- доверенность, подтверждающую полномочия представителя лица, желающего сдать квалификационный экзамен (при подаче заявления и необходимых документов представителем);
- выписку из протокола заседания апелляционной комиссии (в случае принятия апелляционной комиссией решения о допуске лица к квалификационному экзамену).
Подлинники документов предъявляются во время подачи документов. В случае направления документов почтой подлинники документов представляются лицом, желающим сдать квалификационный экзамен, в день проведения квалификационного экзамена до его начала.
Лицо, желающее сдать квалификационный экзамен, вместе с подлинниками документов может представить также их копии.
В случае повторной сдачи квалификационного экзамена лицо, желающее сдать квалификационный экзамен, в заявлении также указывает дату сдачи предыдущего квалификационного экзамена. При этом документ о высшем юридическом образовании, договор о прохождении стажировки, копия заключения руководителя об итогах стажировки к заявлению не прилагаются.
Заявления принимаются с 01 по 15 марта 2019 года включительно в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 147, каб. 204.
Прием документов осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- понедельник – среда: 9.00- 12.45, 13.30- 17.15;
- четверг: 9.00- 12.45, 13.30- 17.00;
- пятница: 9.00- 12.45, 13.30- 16.00.
Контактный телефон: (8-212) 24-82-17.
Перечень тем, вопросы по которым предлагаются на квалификационном экзамене с использованием автоматизированной информационной системы проведения квалификационных экзаменов, утвержден приказом Минюста России от 30.11.2016 № 268 «Об утверждении перечня тем, вопросы по которым предлагаются на квалификационном экзамене с использованием автоматизированной информационной системы проведения квалификационных экзаменов» (перечень тем размещен на Интернет-сайте Управления Минюста России по Республике Коми в разделе «Нотариат» по адресу: to11.minjust.ru/node/53663).
Решение квалификационной комиссии может быть обжаловано в апелляционную комиссию лицом, желающим сдать квалификационный экзамен, в месячный срок со дня вручения ему выписки из протокола заседания квалификационной комиссии.
Комментарии закрыты.